Доставка и оплата
Способы покупки и доставки в нашем интернет магазине
Вы можете заказать любой товар в нашем интернет-магазине комплектуюших для мини-АЗС с доставкой в любую точку России, с доставкой по г. Кемерово и Кемеровской области или самостоятельно забрать товар после заказа с точки самовывоза.
Оплата товара и доставки производится после звонка менеджера нашей компании.
1. Закажите товары и выберите способ забора товара
2. Дождитесь звонка менеджера нашей компании
3. Определитесь со способом оплаты, доставки или заберите товар самостоятельно
4. Наслаждайтесь вашими покупками!
Доставка по Кемерово
- Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
- Минимальный заказ на доставку – 2 000 руб. При заказе на меньшую сумму – самовывоз.
- При заказе от 20 000 руб. без учета скидок доставка в пределах Кемерово – Бесплатно.
- Доставка осуществляется до подъезда.
- Срок доставки: 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа или поступления денег на р/с.
- Доставка за пределы Кемерово – по договоренности.
- Если вам необходим подъем тяжелого товара на этаж, просим сообщать менеджерам заранее. Стоимость данной услуги от 500 руб.
- Время доставки: с 10 до 18 будние дни. В выходные дни по договоренности. Время на приемку товара не более 15 минут.
- При получении товара, оплаченного по безналичному расчету, обязательно предъявление доверенности.
Доставка по России
- оборудования Gespasa на любую сумму по всей России*.
- оборудования Petroll по всей России * при общей стоимости заказа от 20 000 руб.
Для отправки заказа через ТК оплата должна поступить за два рабочих дня!
График отправки:
- “Деловые линии” – понедельник, среда
- “ПЭК” – вторник
- “СДЭК” – среда, пятница
- Остальные ТК по договоренности
Доставка до Кемеровских филиалов “Деловых линий” “ПЭК”, “СДЭК”- Бесплатно.
Стоимость доставки от Кемерово до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара.
Бесплатная доставка действует только при отправке наземными видами транспорта.
При заказе до 50000 руб.
Стоимость доставки от Кемерово до вашего города вы оплачиваете напрямую транспортной компании при получении товара у себя в городе.
Доставка до других тк оплачивается дополнительно и зависит от суммы заказа и расположения транспортной компании.
При оформлении заказа просим вас указывать способ отправки груза.
Стоимость доставки от Кемерово до вашего города вы можете уточнить в транспортных компаниях.
Для беспрепятственного получения товара в своем городе, просим вас указывать работающие телефоны.
* Подробную информацию и условия уточняйте у менеджеров. Акции, скидки и специальные предложения не суммируются.
Оплата и возврат
Оплата товара
- Пластиковые карты при самовывозе.
- Наличными деньгами в офисе продаж* или в случае заказа доставки товара экспедитору – курьеру.
- Безналичным расчетом. Цены указаны с НДС.
Гарантийное обслуживание
- Покупая продукцию в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую продукцию с гарантией.
- Вся продукция, купленная в нашем магазине, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Купленный товар не работает/вышел из строя в процессе эксплуатации/не соответствует заявленным характеристикам:
- Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, а также в ряде случаев собственным сервисным центром нашей организации. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ), адреса всех АСЦ производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара. Также Вы можете обратиться в гарантийный отдел нашего магазина.
Купленный товар исправен, но не подошел клиенту по какой-либо причине:
- В течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если: полностью сохранены товарный вид и комплектация товара; отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара; одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена; имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
- Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
- Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара приобретенного на юридическое лицо регламентируется договором поставки либо ГК РФ.
Что взять с собой при обращении в сервисный центр:
- Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру непосредственно сам товар в полной комплектации, фирменный гарантийный талон, (если таковой имеется), и документ, подтверждающий приобретение товара в нашей организации (товарный или кассовый чек).
- При отсутствии кассового или товарного чека, Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа. В данном случае Вам необходимо будет предъявить действующий паспорт РФ, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя.
Процедура гарантийного обслуживания:
- При обращении с неисправным товаром в сервисный центр нашей организации в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней.
- Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется.
- В случае, если товар больше не продается в нашей организации, и замена товара на аналогичный невозможна – клиент получает возврат денежных средств.
- Замена товара или возврат денежных средств клиенту производится в день обращения в случае, если прошло не более 15 дней с момента покупки, стоимость товара составляет менее 10 000 рублей и нет сомнений, что дефект носит производственный характер, что должно быть подтверждено приемщиком.
- При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- Несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон.
- При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри; эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%).
- При неправильном подключении дополнительного оборудования.
- При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода.
- В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации.
- Проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.